Отличным способом познакомиться с новинками в мире текстиля является Международная выставка домашнего текстиля Heimtextil Russia-2011, которая проходила в Москве 21–23 сентября в «Крокус Экспо».
В рамках данного мероприятия представили свои новые коллекции российские лидеры отрасли: «Тогас», «Анка», «Новотекс», «Эспокада», «Герд Биллербек», «Альтекс М» и другие компании. С последними тенденциями из-за рубежа гостей выставки познакомили компании Zorlu (известны на российском рынке как производители популярного бренда TAC), Adanakis,Arya и Traumina.
Страны, традиционно являющиеся ведущими игроками международного рынка домашнего текстиля, такие как Турция, Германия, Испания, Италия, Португалия, Китай, Пакистан, Египет и Индия, были представлены в национальных павильонах.
Однако демонстрацией товаров и передовых дизайнерских идей участники не ограничивались. Различные презентации, мастер-классы и тренинги, проводимые специалистами в области дизайна, – вот далеко не полный перечень «учебных» мероприятий, принять участие в которых мог любой желающий. Кроме того, посетители могли получить базовые знания о дизайне, цвете интерьера, тканях и основных тенденциях в области домашнего текстиля из обучающих семинаров, проводимых ведущими дизайнерами.
Например, дизайнер, профессор, лауреат Государственной премии в области науки и искусства Светлана Беговатова в рамках познавательных семинаров ознакомила участников и посетителей с основными тенденциями моды в оформлении интерьера, рассказала о важности и способах достижения стилистического единства в оформлении, затронула тему этностилей в современном интерьере.
Главный материаловед группы компаний «Логос» Евгения Долматова в своем выступлении затронула интересную тему: «Свойства шторных материалов, или о чем нужно помнить дизайнеру», в которой подробно излагались особенности составов тканей, способы их обработки, пошива и дальнейшего ухода за готовым изделием.
Более подробно познакомиться с деятельностью компаний посетители могли из обширных презентационных и рекламных материалов: буклетов, листовок, прайсов.
Нельзя не отметить стенды ряда компаний, которые привлекли наибольшее внимание.
«Тогас» (Togas), Греция / Россия
Это компания с многолетней историей. Она возникла в 1926 году. Основатель Илиас Томас предложил интересное текстильное решение в оформлении постельного белья: оно украшалось изящной вышивкой. Благодаря умелому ведению дел потомкам Томаса удалось не только сохранить, но и значительно расширить фабрику. В 1991 году она вышла на международный рынок и стала одним из ведущих греческих экспортеров текстиля, а с 1995 года открыла представительство в Москве. На сегодняшний день компания «Тогас» в России – это активный участник оптового рынка домашнего текстиля, параллельно развивающий собственную розничную сеть по сбыту продукции.
Фабрики и ателье, склады и сеть розничных магазинов, широчайший ассортимент текстильных изделий, который насчитывает более 3000 наименований… Всё это «Тогас»!
Для того чтобы удовлетворить запросы покупателей с разным бюджетом, основной ассортимент разбит на три линии. При этом весь товар неизменно высокого качества. Колебание цены вызвано составом ткани, стоимостью наполнителя, наличием декоративных элементов.
Линия DAILY by TOGAS – товары эконом класса. Красивые, качественные, практичные изделия по доступным ценам для широкого круга покупателей.
Зеленая линия Premium – идеальный вариант для большинства покупателей. Эксклюзивный дизайн штор и покрывал для классических и современных интерьеров; хлопковое постельное белье с интересными принтами; одеяла и подушки с наполнителем из пуха, овечьей шерсти и полиэфирного волокна нового поколения в сатиновом напернике.
Золотая линия Exclusive – для тех, кто предпочитает самое лучшее. Она представляет шторы и покрывала из роскошных шелковых тканей с изящной вышивкой.
![]() «Эспокада» (Espocada) Россия |
![]() «Анка» (Anka ) Турция |
Также на выставке было представлено огромное разнообразие декоративной фурнитуры для штор.
Несомненно, одним из лидеров в данной сфере является компания «OLEXDECO». Она приняла участие в данном престижном отраслевом мероприятии уже пятый раз. На стенде компании был представлен широчайший ассортимент товаров: карнизные системы, новинки в области дизайна карниза, фурнитуры, декора и комплектующих. Опытные сотрудники знакомили посетителей и постоянных клиентов с новым каталогом продукции, выпущенным специально к выставке, проводили консультации по техническим решениям и грамотном применении карнизов.
Напомним, что компания «OLEXDECO» является одним из лидеров на российском рынке оптово-розничных продаж карнизов, карнизных систем и декора. Отличительная черта продукции – оптимальное сочетание цены и качества.
Подведя итог выставки, можно сделать вывод, что такие мероприятия помогают узнать о новинках в мире текстильного дизайна, технологиях производства, усовершенствовании используемых материалов. Участие в выставке дает возможность познакомиться и обменяться опытом с представителями иностранных компаний и партнерами, тем самым выйти на новый виток развития своего бизнеса.