Заказали профильные карнизы в данной Компании, на объекте монтажа оказалось, что карнизы укомплектованы другими кронштейнами. В итоге -срыв монтажа и сроков на Гос. объекте. Монтаж 200 км от Белгорода. Написали претензию руководству Компании с требованиями компенсации расходов повторного выезда. Ответ-приезжайте сами за новыми кронштейнами и надо проверять при получении. Короче сами виноваты) Вывод, когда, что -либо заказываете в данной Компании, считайте все до винтика и проверяйте совместимость.
Ответить
37
Иван Валентинович02.12.2018 10:46
Заказ №11721, в упоковке было 69 колец, вместо оплаченных 100
Ответить
06
"OLEXDECO"14.12.2018 09:22
Приносим свои искренние извинения в связи с проблемами по комплектации заказа. Недостающие пластиковые вставки мы уже отправили Вам со следующим заказом. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.
Компания Olexdeco, вы лучшая! Спасибо за интересный дизайн, за отличную ткань и безупречный пошив! Штора стала украшением комнаты. Буду вам советовать всем знакомым! Спасибо!!!
Ответить
05
Олеся 05.08.2019 11:48
Столкнулась с непрофессионализмом сотрудника офиса на Водном. Позвонила в офис, чтобы уточнить статус заказа. Сотрудник, без приветствия и представления, в совершенно хамской и унижающей манере начала диалог на повышенных тонах. На мою просьбу перестать хамить и перевести телефонный звонок на другого сотрудника, просто бросила трубку. К слову, в этот офис я смогла дозвониться спустя 40 минут после начала рабочего дня. Убедительная просьба к руководству компании провести с сотрудником беседу на предмет правил общения с клиентами. Для такой крупной компании как OLEXDECO подобная манера общения с клиентами просто недопустима.
Ответить
05
OLEXDECO06.08.2019 10:43
Вероятнее всего, вы ошиблись номером, и разговаривали не с нашим сотрудником, но спасибо за совет, теперь все телефонные разговоры будут записываться. Компания дорожит каждым клиентом, надеемся, что вчерашняя беседа с руководителем, вас в этом убедила. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.
Ответить
23
Гетман Влада16.07.2019 17:15
Заказала два карниза (240 и 280). Когда позвонил сотрудник компании подтвердить заказ попросила дополнить заказ третьим карнизом с трубой 280. В результате привезли два карниза и трубу. Сотрудник, осуществляющий доставку позвонил в офис для решения проблемы. В ситуации, когда привезли некомплект существует только два выхода: либо довозят бесплатно недостающие части либо исключают некомплектную вещь из заказа. Однако менеджер организации заявила что я никогда не докажу, что заказала не голую трубу , а карниз. При этом фантазии придумать для чего человеку, заказывающему карнизы, нужна только их голая труба менеджеру не хватило. После чего отказалась исключать некомплект из заказа настаивая на его приобретении. Когда я отказалась платить за некомплектный товар, заявила, что я должна оплатить им доставку товара, который мне не нужен и который ни один человек в здравом уме не закажет и не купит. Ситуация абсурдная. Первый раз сталкиваюсь с тем, что покупателя заставляют покупать некомплект или оплачивать его доставку.
Ответить
15
OLEXDECO06.08.2019 10:44
К сожалению, карнизы являются сложной группой товаров, состоящих из разных комплектующих. Если клиент просит по телефону добавить какие-то комплектующие к карнизу в существующий заказ, менеджер удовлетворяет просьбу покупателя. Конечно, при разговоре по телефону случается недопонимание между клиентом и менеджером, в результате которых заказ формируется с ошибками. Во избежание подобного рода ошибок мы, рекомендуем своим клиентам делать заказы на дополнительные комплектующие через сайт, с присвоением номера заказа. Так клиенту проще проверить заказанный комплект и оплатить через сайт. Такой порядок избавит покупателя от выяснений с менеджерами Компании и лишних затрат при доставке.
Ответить
33
Кашуба Артем31.07.2018 17:51
Заказ я так и не забрал. Очень не удобно работает пункт выдачи заказов, по временным интервалам. Могу так же предложить коллегам из данного интернет магазина, производит обзвон клиентов которые не забрали свои заказы. Из этой идеи вы получите: 1. Напомните о существование заказа клиенту 2. Сможете сторнировать заказы которые, оказались не актуальны 3. Минимизируете заморозку товара.
Ответить
15
«OLEXDECO»31.07.2018 18:00
Здравствуйте, Артем! Благодарим за внимание к работе нашего интернет-магазина и высказанное предложение. Ваша идея будет обязательно доведена до сведения руководства компании. С уважением, OLEXDECO.
Ответить
13
Татьяна22.10.2020 17:51
Я рекомендую данный магазин
Спасибо магазину за отличный подбор рулонных штор, особенно понравились блекаут с полной солнцезащитой. Удачи вам и процветания!
Ответить
04
Литвиненко Людмила Викторовна 10.10.2020 19:09
Я рекомендую данный магазин
Отличный товар, быстрая доставка, спасибо
Ответить
04
Якупова Светлана01.04.2019 12:16
имеющиеся на сайте и подтвержденные в корзине кронштейны и трубы отказались мне привезти, затем, когда я выяснила, что они есть в Белгороде, предложили разделить заказ на 2 заказа и оба оплатить. а одним заказом из Белгорода невозможно привезти. пришлось отказаться))) отрицательный отзыв
Ответить
04
OLEXDECO16.05.2019 11:17
К сожалению, есть товарные позиции, которые отсутствуют на выбранном покупателем складе, при оформлении заказа. Менеджер не отказывает в доставке, но сначала нужно переместить товар с одного города в другой. Разделить заказ менеджер предложил вам как альтернативу, отказу от ожидания. Время перемещения со склада и время отправки всего заказа из другого склада примерно одинаковое. НО если при перемещении мы гарантируем обговоренные сроки, так как используется собственный транспорт, то в случае с отправкой из другого склада Транспортной компанией, сроки доставки товара зависят от Перевозчика (Транспортной компании). Вы отказались ждать. Поэтому заказ был удален.
Ответить
11
Анна25.12.2018 13:04
Неактуальная информация на сайте, зря потраченное время. Собрала в конструкторе карниз, отправила заказ. Перезвонил сотрудник магазина, сообщил, что нужных кронштейнов нет в наличии. Почему бы сразу не указывать на сайте, что данного товара нет в наличии, чтобы не тратить впустую время покупателя?
Ответить
24
"OLEXDECO"14.01.2019 08:37
Здравствуйте, Анна! Уточните, номер вашего заказа. Информация на сайте обновляется ежедневно, и если товара нет в наличии, то в конструкторе его выбрать будет нельзя.
Ответить
13
Андрей Дмитриевич26.11.2018 16:47
Я рекомендую данный магазин
Покупал комплектующие и фурнитуру для рулонной шторы МИНИ. Оказалось дешевле и быстрее привезти из Белгорода импортную, хорошего качества фурнитуру, чем найти у себя в Питере качественные и не дорогие комплекты. С учётом доставки в Питер получается дешевле, чем купить у себя в городе отечественные комплекты невысокого качества. Менеджеру Андрею Турчанову спасибо за помощь в комплектовании заказа и за оперативную отгрузку товара. Всё сработано быстро и качественно. Рекомендую обращаться.
Ответить
14
Андрей Турчанов27.11.2018 10:03
Здравствуйте, Андрей Дмитриевич! Спасибо за такой приятный и позитивный отзыв о моей работе и нашем интернет-магазине Olexdeco.ru. Ждем Вас снова!
Ответить
12
Мария20.09.2018 14:18
Я рекомендую данный магазин
Добрый день. Делала заказ на сайте, менеджер Влад оперативно перезвонил и оформил заказ, подробно ответив на все мои вопросы. Заказ привезли быстро, все подошло и сейчас радует глаз. Большое спасибо, буду рекомендовать вас друзьям и обращаться сама, как раз скоро ремонт в другой комнате.